Тото Вольфф рассказал, что по ходу венгерской гонки команде пришлось неоднократно взвесить все «за» и «против», прежде чем попросить Хэмилтона вернуть позицию Боттасу. В Mercedes тщательно следили за темпом Макса Ферстаппена. И, поскольку между голландцем и Боттасом была всего одна секунда, то стратегам Mercedes пришлось подбирать максимально удобный поворот для смены позиции между своими пилотами. «Мы опасались, что Макс обгонит сразу обоих наших пилотов и оставит нас в дураках», — отметил Тото Вольфф. При этом руководитель команды подчеркнул, что только перед последним поворотом Льюис узнал, что обмен позициями произойдет именно здесь. А весь последний круг британец без подсказок осознанно ехал медленнее, чтобы сократить семисекундный отрыв от Боттаса.
Еще один нюанс, который смущал Вольффа, — это три очка в чемпионской гонке, которые таким образом Льюис Хэмилтон отдал Валттери Боттасу. Австриец понимает, что в будущем эти баллы могут аукнуться, однако он подчеркнул, что они верны своим принципам и будут так действовать и в будущем.
После гонки Льюис Хэмилтон отметил, что в тот момент поступил по зову сердца, поскольку его разум тщательно просчитывал каждый балл в личном зачете. «Я хочу завоевать титул в честной борьбе. По-моему, сегодня всё сделал», — прокомментировал свое решение Льюис Хэмилтон. Валттери Боттас отметил, что доверяет своей команде и напарнику. Поэтому ни секунды не сомневался в том, что финиширует третьим.